?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РБК: Презентация нового творения компании Apple – iPhone 4.
Ведомости: Apple обогнала Microsoft по капитализации.

Apple презентовал iPhone 4Презентацию нового айфона, как обычно, проводил лично глава Apple Стив Джобс. По его словам, в новый аппарат заложено более 100 новых характеристик. Презентация не обошлась без сбоев. С.Джобсу даже пришлось извиняться перед залом за неудачную попытку зайти с аппарата на интернет-сайт американской газеты.

Впрочем, я не о мелких проблемках гиганта. Я обратил внимание на то что презентация новой продукции лично руководителем бизнеса — Стивом Джобсом, давно стало нормой для Apple. Продуманная маркетинговая стратегия Apple — безусловный пример для подражания... А результатом является то, что компания в конце мая 2010 года обогнала по рыночной капитализации своего главного конкурента — Microsoft.

В текущей стратегии Apple весьма чётко прослеживается стратегия

PR —> Спрос на продукцию —> Прибыльность —> Стоимость акций

и даже более коротко

PR —> Спрос на продукцию —> Стоимость акций компании

поскольку инвесторы — не дети, и   давным-давно знают эту связь...

Вы по-прежнему не знаете, зачем вашей компании PR?

Хорошо поставленная деятельность по формированию общественного мнения (PR) — это, в первую очередь, высокая стоимость компании, в каком бы проявлении мы эту стоимость не наблюдали:
  • в высокой рыночной капитализации,
  • в высоком спросе на продукцию (и, как следствие, высокой прибыльности),
  • в кредитоспособности или
  • способности привлекать необходимых сотрудников
  • в умении оказывать давление (в хорошем смысле) на чиновников и  решать сложные вопросы бизнеса в свою пользу
словом, любой результат PR-деятельности находит своё отражение в стоимости компании, как успешная стратегия Apple находит отражение в её стоимости.

А вы говорите "зачем мне ПиАр"!

Ваш
ManageMaker

Latest Month

Май 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031